Заявка на подбор тура

Если вы оставляете заявку в рабочее время, менеджер свяжется с Вами в течение часа
закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Туристам Агентствам
Курсы валют
$ 61.00
€ 69.00
Единый телефон (бесплатно по России)
8 800 700 25 88 - частным лицам
О компанииКонтакты

Памятка туриста

 Таможенные правила

В настоящее время установлен следующий порядок вывоза из РФ наличной иностранной валюты:

  • вывоз суммы, не превышающей 10 000 долларов США - не требуется предоставление таможенным органам таможенной декларации
  • вывоз валюты от 10 000 долларов США – требуется представление таможенным органам письменной таможенной декларации с указанием суммы вывозимой валюты (2 экз.)

Существует ограничение на ввоз табака, алкоголя и духов. Беспошлинно вы сможете пройти итальянскую таможню, имея в чемодане не более 200 сигарет, 1 литра крепкого спиртного, 50 граммов духов и 0,25 литра одеколона. 
Мясные и молочные продукты питания: запрещены для ввоза в Италию, в некоторых аэропортах запрещен ввод любых продуктов.
Помимо личных вещей каждый гражданин страны, не входящей в Европейский Союз, въезжающий в Италию, может ввезти украшения, два фотоаппарата, одну видеокамеру, один радиоприемник, один магнитофон, один велосипед, одну лодку (в т.ч. моторную), две пары лыж, две теннисные ракетки, одну байдарку, одну доску для серфинга.
Для вывоза произведений искусства, драгоценных камней и археологических ценностей необходимо предъявить товарный чек и разрешение Министерства изобразительных искусств Италии.
Ветеринарный контроль:
Домашние животные могут быть ввезены в Италию при наличии справки от ветеринара и действительных прививок против бешенства.
Работа  банков,  магазинов
Обмен валюты можно произвести в банках, в гостинице (курс не очень выгодный), в аэропорту. Удобно пользоваться кредитными картами. Банки закрыты по субботам и воскресеньям, а в будние дни они работают с 8.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.30. Обменные пункты имеют более удобное расписание работы, но при обмене обращайте внимание  на величину взимаемых комиссионных.
Магазины работают с понедельника по субботу 8.00 - 20.00. Некоторые открыты и в воскресенье. Обеденные перерывы, как правило, с 13.00 до 15.30. Некоторые, ориентированные на туристов магазины, универмаги и супермаркеты работают и по воскресеньям. Распространена система сезонных скидок, особенно зимой и летом. С 7 января и с середины июля в Италии тотальная распродажа. TAX-FREE в большинстве крупных и известных магазинов.
Церкви, музеи
Большинство церквей открыты с раннего утра до 12.00 или 12.30, затем они закрываются   на 2-3 часа, вновь открываются днем и остаются открытыми для посещения до 19.00 или даже позднее. Основные соборы и базилики, в том числе собор Святого Петра, открыты весь день. Заранее заготовьте монеты для автоматов, включающих освещение церковных интерьеров. Рассматривать роспись на потолках и куполах церквей удобно через бинокль. При всем либерализме итальянцев вас не пустят в церковь или в собор в шортах и слишком открытых платьях.
Выходной день для музеев, как правило, - понедельник (кроме музеев Ватикана). Часы работы  музеев различны и зависят также от времени года.
Телефон
Звонки в Россию: 007 + код города + номер абонента.
Звонки в Италию из России: 8-10-39 + код города, начиная с “0” + номер абонента.
Звонки в Италии между городами: обязательно набирайте “0” перед кодом.
Перед номером мобильного телефона “0” не набирается.
Если вы звоните из гостиницы или частной квартиры, помните, что льготный тариф с 18.30 до 22.00. Самый дешевый с 22.00 до 8.00.
Общественный транспорт
В Италии хорошо развита сеть междугородних перевозок. Для передвижения удобны поезда и автобусы. Особенной популярностью пользуются суперскоростные поезда «Eurostar». В Риме, Милане, Неаполе, Генуе и Катании есть метро. Билеты на трамваи и автобусы продают в табачных и газетных киосках. Один билет разрешает поездки на всех видах общественного  транспорта (метро, автобус, трамвай) с пересадками в течение 75-90 минут после того, как вы его прокомпостировали. «Поймать» такси на улице очень сложно. Надо отправиться на специальную  стоянку или вызвать машину по телефону из отеля, бара, магазина.
Прохождение границы

  1. При прохождении паспортного контроля  в  Италии  необходимо предъявить паспорт с визой, могут  попросить предъявить также: авиабилет, ваучер, денежные средства (наличные, тревел-чеки, кредитную карту).
  2. Получение багажа. В зале прилета прочитайте на мониторах, в какой секции будет выдаваться багаж с Вашего рейса. Как правило, багаж появляется довольно быстро, тележки для багажа в аэропортах – бесплатно, либо за них требуется залог (1€).

Встреча с представителем компании.
После прохождения паспортного и таможенного контроля, пройдите в зал прилета (направление exit / uscita), где необходимо найти представителя нашей компании или принимающей итальянской фирмы под табличкой, указанной в Вашей программе или памятке. Для  индивидуальных туров, как правило, табличка с фамилией туриста. Если Вы по каким-то причинам не можете  найти табличку, и, соответственно, встречающего, следует связаться с представителем компании  по тому номеру, который указан в конце программы для групповых туров и в ваучере на трансфер для индивидуальных туров.  Для индивидуальных туристов, не заказавших трансфер с сопровождением, услуги представителя в аэропорту не предусмотрены.
Размещение в отеле
При размещении в отеле необходимо предъявить ваучер. Расчетный час в большинстве отелей  12:00, однако, иногда номера могут быть готовы позднее (15:00–16:00), в этом случае вещи можно  оставить в камере хранения отеля. В случае проблем с размещением обращайтесь к представителю  компании на курорте (телефон в памятке или программе).
При отъезде из отеля: расчетный час, как правило, 09:00 – 12:00. Не забудьте  заблаговременно  оплатить счета за дополнительные услуги в отеле: телефонные переговоры,  пользование мини-баром, услуги прачечной, химчистки и т.п.).
Прежде, чем воспользоваться услугой, узнайте, сколько она стоит. В случае возникновения  конфликтной ситуации с администрацией отеля или ресторана (например: отказ от оплаты услуг), представитель администрации имеет право действовать в соответствие с итальянскими правилами и законами.
В итальянских гостиницах нет гладильных комнат, пользование утюгом в номерах категорически запрещено. Прежде, чем сдать вещи в прачечную узнайте срок выполнения заказа (как правило, не менее 24 часов).
Отели часто занимают исторические здания, номера одинаковой категории могут быть разными по планировке, размеру и т.д. Заказывая одноместный номер, имейте в виду, что Вы доплачиваете и немалую сумму, только за «одиночество», и эти номера значительно меньше стандартного двухместного номера.
Питание
Изменение меню во время завтраков и ужинов по просьбе туриста, а также заказ дополнительных блюд и напитков оплачивается самим туристом дополнительно. Заранее настройтесь на  специфику итальянской кухни. В городских отелях Италии завтрак традиционно «континентальный». В Италии принято обильно ужинать, россиянам итальянский ужин, скорее, напоминает обед из трех блюд. Напитки в стоимость ужина не входят, кроме специальных ужинов, оговоренных в  программе тура.
Экскурсии и трансферы
Трансферы: Время ожидания в аэропорту составляет 1 час после времени посадки, согласно  расписанию. При значительных задержках (более чем на 1 час) трансфер может быть не предоставлен. Если Вы не можете найти встречающего с табличкой, просьба звонить по указанным  в ваучере телефонам. Услуги сопровождающего на трансфере – на русском языке, водитель на трансфере, как правило, помимо итальянского языка говорит на английском.
Внимание! При заказе туристами услуги «индивидуальный трансфер» время их ожидания водителем в аэропорту – 1 час после посадки самолета по расписанию. В случае задержки рейса или возникновения любых вопросов по оказанию услуги, в обязательном порядке необходимо  позвонить по телефону, указанному в ваучере. Если туристы самостоятельно принимают решение  покинуть место трансфера и не используют услугу, её стоимость не возвращается. За вещи, оставленные в автобусе, забытые в гостинице и других
местах, ни сопровождающий группы, ни итальянские партнеры, ни администрация гостиниц, ресторанов, транспортных компаний, туристических фирм  ответственности  не несут. Если у клиента во время тура возникла обоснованная претензия, для ее устранения следует
Куда обращаться в экстренных ситуациях
Полезные телефоны в Италии:
Телефон справочной – 100.
Карабинеры (военная полиция) - 112.
Полиция - 113.
Пожарная охрана - 115.
Итальянский автомобильный клуб (помощь автомобилистам) - 116.
Скорая помощь - 118 (если в районе, где вы находитесь, этот номер не действует, звоните 113).
Российские консульства:
Рим, Via Nomentana, 116; tel 06-442 35 625, 442 34 031, 442 34 149
Милан, Via Sant’ Aquilino, 3; tel 02-487 07 301, 487 05 912, 487 50 432
Палермо, Via Orfeo, 18; tel 091-611 39 70
Генуя, Via Ghirardelli Pescetto, 16; tel 010-372 60 47, 372-63 04
Посольство РФ
Рим, Via Gaeta, 5; tel.: 06-49 41-681, 06-49 41 681, 06-49 41 649
Информация для иностранных туристов “Easy Italia”(в т.ч. и на русском языке)
из Италии тел: 039 03 90 39
из России тел: 8-10-39-039-03-90-39
Электричество - 220 V, но иногда встречается и 125 V (обычно напряжение указано на розетке или возле нее), 50 Гц. Возможно несоответствие между вилкой российских бытовых приборов и компьютеров и итальянскими розетками. В этом случае необходим переходник.
При возникновении потребности в медицинской помощи следует немедленно позвонить в представительство Вашей страховой компании по телефону, указанному в полисе и сообщить  следующие данные: фамилию, имя, дату рождения, номер страхового полиса. Представитель компании выяснит, что случилось, где Вы находитесь, разъяснит, как вести себя в данной ситуации и на какое возмещение вы можете рассчитывать, при необходимости направит к врачу. В этом  случае визит к врачу и последующее лечение – оплачивает страховая компания; в некоторых  случаях может возникнуть необходимость оплатить расходы за лечение на месте (только по согласованию со страховой компанией). В этом случае расходы, понесенные туристом по страховому случаю, возвращает московское представительство страховой компании после поездки при наличии подтверждающих документов.
Если турист самостоятельно обращается к врачу, то в этом случае надо быть готовым полностью оплатить его услуги на месте и не претендовать на полную компенсацию понесенных расходов страховой компанией.


Информация
Виды услуг
Страны
Бронирование отелей
Способы оплаты
Туристы о нас
Новости компании
Подписка на рассылку

закрыть

Вход в систему

E-mail
Пароль
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Закрыть