Заявка на подбор тура

Если вы оставляете заявку в рабочее время, менеджер свяжется с Вами в течение часа

закрыть
Заказать звонок
Закрыть
Туристам Агентствам
для частных лиц
Личный кабинет
Курсы валют
$ 61.49
€ 72.47
Единый телефон (бесплатно по России)
8 800 700 25 88 - частным лицам
До нового года осталось 43  дня!
О компанииКонтакты

Памятка туриста

Что следует знать при подготовке к путешествию на теплоходе:

Памятка туриста

1. Регистрация и посадка на борт заканчивается за 15 минут до объявленного времени отправления теплохода в рейс.

2. Окончательное время отправления теплохода нужно уточнить за несколько дней до отправления в рейс у Вашего менеджера (у любого менеджера отдела продаж) или на сайте Компании «Спутник-Гермес» www.sputnik-germes.ru В случае если туристы приобретают круиз не из города в котором проживают, то мы рекомендуем приобретать железнодорожные и авиа билеты с запасом времени на случай непредвиденной задержки теплохода в пути и соответственно переносом времени отправления/прибытия.

3. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих туристу воспользоваться турпродуктом, турист обязан немедленно информировать о них Туроператора (Турагента) для своевременного принятия необходимых мер.

4. Питание на теплоходе ежедневное, трехразовое, начиная со второго по предпоследний день тура. В день посадки/высадки питание предоставляется в зависимости от времени отправления/прибытия.Меню вывешивается ежедневно в салонах ресторана теплохода. Спиртные напитки, соки, воды и иная продукция баров и ресторанов, не входящая в стоимость тура, оплачивается за наличный расчет. В случае, если время проведения экскурсии совпадает со временем приема пищи, туристу выдается «сухой паек».

5. Для удобства туристов на борту судна предусмотрены одна смена  питания в ресторанах. Время питания, и рассадка по салонам ресторана может варьироваться в зависимости от теплохода, маршрута следования, количества туристов в рейсе. При покупке тура в офисе компании, ресторан и номер стола выбирается туристом при заключении договора. В некоторых случаях дирекция ресторана оставляет за собой право на изменения номера стола и ресторана.

6. Экскурсионная программа предлагаемая в рейсе вывешивается на информационном стенде теплохода в первый день тура. В зависимости от программы тура  экскурсии подразделяются на пешеходные, автобусные и авто-пешеходные. Компания уделяет большое внимание качеству сервиса, поэтому во всех городах выбирает лучшие и максимально комфортные автобусы из имеющихся в автопарке города.

В дополнение к основной программе туристу могут быть предложены индивидуальные экскурсии, которые оплачиваются отдельно по желанию туриста.

7. Турист должен соблюдать во время путешествия правила личной безопасности, требования транспортной безопасности и требования пропускного и внутриобъектного режима, придерживаться общепринятых норм поведения на борту теплохода и во время экскурсий, не допускать действий, которые могут привести к возникновению опасности для жизни и здоровья или угрожать сохранности имущества туристов или судового имущества; не допускать действий, препятствующих проведению экскурсионных или культурно-развлекательных мероприятий; следить за своими личными вещами как на борту теплохода, так и во время экскурсий. Турист, мешающий своим поведением отдыху других туристов и (или) нарушающий порядок, может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту без компенсации  не оказанных услуг и оплаты проезда до места проживания. Турист несет ответственность за нарушение действующих в РФ правил проезда и провоза багажа.

В целях обеспечения транспортной безопасности и выявления нарушителей, на выбранном для совершения тура теплоходе, ведётся видеонаблюдение.

8. В случае выявления туристом в период тура недостатков турпродукта турист должен обратиться к представителю Туроператора на борту теплохода – Директору круиза -  в целях их устранения.

9. На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а для дам необходимы юбка и платок. Также рекомендуем взять теплые вещи в случае изменения погоды и для экскурсий в подземные пещеры.  Мы рекомендуем дамам взять с собой вечерние туалеты, а мужчинам – костюм и галстук, для капитанского ужина ( в круизах более 5 дней).

10. В экстренных случаях на борту теплохода судовой медик бесплатно оказывает первую неотложную медицинскую помощь. В случае заболевания туриста во время тура (травматизма, обострения хронических и иных заболеваний, требующих квалифицированного медицинского лечения и ухода), турист обязан обратиться в медицинское учреждение в ближайшем порту. В случае продолжения рейса и отказа туриста от медицинского лечения в стационарном учреждении, вся ответственность за результаты принятого решения возлагается на туриста, и Компания не несет ответственности за последствия, вызванные заболеванием туриста, и не возмещает стоимость услуг, неиспользованных туристом вследствие заболевания. При необходимости госпитализации больного теплоход обязан сделать остановку  у ближайшего оборудованного для данного типа судна причала. Претензии других туристов по изменению расписания, вызванного такой остановкой, не принимаются. Все туристы должны иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт/свидетельство о рождении и т.д.) и полис обязательного медицинского страхования. Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, поездка на теплоходе не рекомендуется. Диетическое питание предусмотрено только на теплоходах, работающих в статусе пансионата или санатория (статус теплохода уточнять при покупке тура). Теплоход, каюты, трапы, причалы не приспособлены для передвижения по ним лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Если хроническое или инфекционное заболевание туриста угрожает здоровью других туристов или членов экипажа, и турист не сообщил о своем заболевании сотрудникам Туроператора при приобретении тура, то при выявлении такого заболевания он может быть снят с борта теплохода в ближайшем порту. При этом КОМПАНИЯ производит возврат уплаченной суммы за тур за вычетом фактически понесенных КОМПАНИЕЙ расходов, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору.

11. Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. На протяжении всего тура турист обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза.

12. При общесудовой тревоге при пожаре в каюте или обнаружении его признаков на судне пассажир обязан не поддаваться панике, сообщить о факте задымления или возгорания экипажу судна, занять каюты согласно посадочным талонам, тепло одеться, надеть спасательный жилет  и неукоснительно выполнять указания, поступающие по радиотрансляционной сети от капитана судна (лица, его замещающего) и дирекции круиза. В  случае перебоев в работе радиотрансляционной сети держать дверь каюты открытой и внимательно слушать  команды, подаваемые членами аварийно-спасательной группы.

13. Теплоход является транспортным средством повышенной опасности и турист обязуется не оставлять без присмотра взятых в путешествие детей, а также недееспособных родственников и полностью отвечает за их поведение и здоровье во время тура.

14. Во время стоянок в населенных пунктах теплоход может отходить от причала для выполнения технологических операций, о чем Дирекция круиза своевременно извещает туристов.

15. Турист должен сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры.

16. В стоимость тура не входят: экскурсии в городах следования, затраты, связанные с переездом до места начала тура и от места окончания тура, обслуживание во всех барах, посещение сауны, прокат туристского инвентаря и другие дополнительные услуги во время тура.

17. На борту теплохода запрещается:

  • перевозить животных и птиц;
  • пользоваться в каютах электроприборами (кроме фена, мощностью до 800 Вт, электробритвы и зарядных устройств);
  • курить в необорудованных для этого местах, в том числе в каютах и всех общественных помещениях (оборудованные места для курения предусмотрены на корме средней и/или шлюпочной палуб).
  • бросать окурки и мусор за борт теплохода;
  • мусорить, разжигать костры в местах «зеленых» стоянок.
  • бегать по трапам и палубам, сидеть на перилах и ограждениях, перевешиваться через поручни ограждения палубы;
  • подавать ложные крики о помощи;
  • кормить чаек с палуб теплохода, купаться с борта судна;
  • прыгать в воду, перевозить в помещениях судна предметы, имеющие габаритные размеры свыше 150х100х50 см.;
  • входить и находиться в служебных помещениях, имеющих таблички «Вход воспрещен» и в местах, где расположены судовые устройства и механизмы;
  • оставлять при уходе из каюты включенными электронагревательные и осветительные приборы, открытыми окна и двери;
  • подниматься на мачты, залезать в шлюпки, использовать судовой колокол, снимать без необходимости спасательные круги;
  • находиться на верхней палубе судна перед окнами ходовой рубки;
  • использовать огневые и пиротехнические средства на судне (факелы, петарды, фейерверки, бенгальские огни, звуковые и огневые ракеты, ароматические свечи и т.п.);
  • самостоятельно включать, выключать свет в пассажирских салонах общего пользования или изменять интенсивность освещения. Для этого пассажирам следует обращаться к представителю экипажа или дирекции круиза или экипажу теплохода;
  • прикреплять любые материалы, в том числе материалы рекламного характера, в судовых помещениях к стенам, потолку и полу без предварительного согласования с официальными представителями Компании.

18. Запрещается проносить на борт теплохода:

  • холодное, огнестрельное,  газовое оружие и боеприпасы к ним, средства самообороны и электрошоковые устройства;
  • взрывчатые (взрывоопасные), радиоактивные, отравляющие, ядовитые, легковоспламеняющиеся, химически активные и сильно пахнущие предметы и вещества;
  • наркотические, психотропные вещества и одурманивающие смеси.

19. По желанию в офисе компании возможно приобрести дополнительную медицинскую страховку.


Информация
Виды услуг
Страны
Казань новогодняя
Бронирование отелей
Способы оплаты
Туристы о нас
Новости компании
Памятки
Подписка на рассылку

закрыть

Вход в систему

E-mail
Пароль
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Закрыть
закрыть

Согласие на обработку персональных данных

Закрыть
Закрыть
закрыть

Вход в систему

E-mail
Пароль
Зарегистрироваться Забыли пароль?
Закрыть